пятница, 8 февраля 2013 г.

альмир комсомольск-на-амуре цены

<strong>- Наша компания является организатором ежегодной Премии конгресса горнолыжной индустрии. Не планируете ли вы номинироваться? Редакция нашего журнала желает вам победы и воплощения новых идей!</strong></p>

О международных соревнованиях пока не мечтаем.</p>

И социальная, и политическая составляющая, пожалуй, присутствует, не каждому по карману приобретение, содержание и эксплуатация катера, способного буксировать лыжника, а это должен быть достаточно мощный катер, не менее 40 л.с., здесь же электродвигатель 7,5 квт, ни бензина, ни масла, ни шума, экологически чистый проект, и это уже политика, направленная на сохранение окружающей среды.</p>

<strong>- Кроме экономической составляющей этого проекта, если социальные или политические? Сможет ли курорт теперь принимать международные соревнования? Стремитесь ли вы к этому? Чем вы хотите удивить своих клиентов в будущем году?</strong></p>

Консервации никакой нет, она должна работать круглогодично, летом по воде, зимой по льду и снегу, но есть периоды когда нельзя использовать дорогу по объективным причинам природного характера - в сентябре, октябре вода холодная и перед весенним ледоходом, в апреле, на несколько дней придется снять фермы, Амур - очень мощная река, и ледоход&nbsp;может смять конструкции, поэтому рисковать не будем. Дорогу обслуживает один оператор, летом помогает инструктор по водным лыжам. Мощность электродвигателя - 7 кВт, скорость плавно регулируется от 0 до 50 км/час.</p>

<strong>- Расскажите об обслуживании и консервации. Сколько человек обслуживает дорогу? Ведь она уникальна, так как построена не на озере или море (как в Анапе), а на бурной реке. Какую скорость она в итоге развивает? Не опасно ли это для катающихся?</strong></p>

Нам повезло. Такой природный ресурс, как река Амур, есть ни у каждого горнолыжного комплекса. Но у всех есть горы. Экстремальное восхождение на вершину на специально подготовленном автомобиле - это не только захватывающее путешествие, но и весьма существенное экономическое подспорье в летний период. Для этого мы оборудовали бывший пожарный автомобиль джип «ЛэндКрайзер-60». И теперь каждая компания, посещающая комплекс летом, не упускает возможности совершить такое путешествие.</p>

<strong>- Каждый руководитель заинтересован в использовании объекта и зимой, и летом. Проблему летней загрузки вы на своем&nbsp;объекте решили. Что бы вы посоветовали другим курортам? В каких случаях целесообразно устанавливать такую дорогу? Какие необходимы условия?</strong></p>

Дорога - не настолько сложный объект, чтобы с ним не справились авиастроители, да и денег лишних нет. Вы не поверите, но буксировочно-канатную дорогу, которая работает на комплексе уже 8 лет, а это 8 промежуточных опор и оборотную станцию мы смонтировали на подготовленные фундаменты при помощи наших вертолетчиков за 2 часа 6 минут. Весь процесс снят на пленку, можете убедиться.</p>

<strong>-&nbsp;Мы знаем, что дорогу именно под ваш заказ делали у вас на дальнем востоке, хотя есть компании, которые на них специализируются. С чем связано ваше решение в выборе подрядчика?</strong></p>

Да, в России существуют воднолыжные дороги, кольцевые, реверсивные, но таких точно нет. Опыт предшественников, конечно, изучали и использовали. Большей частью по фотографиям. Проект делали сами. На заводе много высококвалифицированных специалистов. Все-таки делаем самолеты, самые современные, например, новый пассажирский лайнер Суперджет-100, истребители семейства Су-27. Расчеты ферм и конструкций, рабочие чертежи делал Виктор Николаевич Сироткин. Электронику использовали финскую, изготовление ферм - ООО «Востоктехэлектростроймонтаж». Монтажные и строительные работы выполнили своими силами, используя благоприятные условия низкого уровня воды перед ледоходом.</p>

<strong>-&nbsp;В России такие дороги уже существуют. Изучали ли вы опыт предшественников? В чем состоит изюминка именно вашего проекта? Какова стоимость проекта? Кто его разрабатывал для вас? Какие были технические сложности при внедрении?</strong></p>

Амур - крупнейшая река мира. Жители города имеют катера и отдыхают на воде. Многие катаются на водных лыжах, вейкбордах. Эти виды спорта близки к горным лыжам, сноубордам. Я сам катаюсь на водных лыжах с детства. И многих научил этому красивому виду спорта. Реверсивная воднолыжная дорога - это прежде всего учебный тренажер. С его помощью гораздо легче учиться катанию на водных лыжах благодаря разложению сил тягового каната. Вертикальная составляющая тебя поднимает вверх, поэтому усилия при старте минимальные.</p>

Надо сказать, что с момента основания и у нас в Комсомольске-на-Амуре в горнолыжной индустрии произошли значительные изменения. Практически в том же 2002 году открылся горнолыжный комплекс «Холдоми» в пос. Солнечном. На горе Большевик вырос горнолыжный центр. Определенная конкуренция, безусловно, есть. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Принять крупнейшие соревнования мы вряд ли сможем, так как нет системы искусственного оснежнения, нет необходимой инфраструктуры, да и горы невелики, а вот расширить целевую аудиторию наверное получится.</p>

-&nbsp;Сегодня среди глк существует очень большая конкуренция. Каждый хочет чем-то удивить, принять крупнейшие соревнования, расширить целевую аудиторию. Для вас решением этой задачи стало внедрение водно-реверсивной канатной дороги?</p>

В то время кататься особо было негде. Небольшие склоны -с сопок Амурсталь и пос. Большевик. В пос. Солнечный были установлены примитивные самодельные подьемники, которые не решали проблемы. Я тогда работал заместителем председателя профкома авиационного объединения, имел возможность выхода на администрацию завода. И надо сказать, наша инициатива была поддержана руководством. Генеральный директор Виктор Иванович Меркулов, главный инженер Пекарш Александр Иванович помогли приобрести новую снегоуплотнительную машину РВ 300, буксировочно-канатную дорогу междуреченской фирмы «Топ-Роуд», выделили деньги на строительство административно-бытового корпуса с пунктом проката, кафе, медпунктом. Остальные работы произвели члены некоммерческого партнерства, в свободное от работы время. По выходным и праздникам с семьями корчевали тайгу, готовили будущую трассу. Я был выбран директором с момента основания ГЛК и работаю им по настоящее время.</p>

В 2002 году группа любителей горных лыж, в основном работники авиационного производственного объединения им Ю.А.Гагарина в Комсомольске-на-Амуре, решила построить горнолыжную трассу в районе заводского дома отдыха «Шарголь», на берегу Шаргольского протока реки Амур. С горы Шарголь открывается великолепный вид на долину реки Амур, хребты Сихоте-Алинь, Баджал, Мяо-Чан. Перепад высот трассы - 202 м.</p>

<strong>-&nbsp;Харис Нурьездинович, хотелось бы, предваряя диалог о ваших новинках, услышать историю создания вашего&nbsp;ГЛК. кто стоял у основ? Каковы инвестиции? В чем уникальность вашего комплекса (природа, перепад высот и т.д.)?</strong></p>

<strong>Круглогодичная загрузка - двигатель горнолыжной индустрии. Именно сезонность подвигает управляющих ГЛК к разработке технических новинок. Только чтобы продлить высокий сезон. Зачастую новые идеи вовсе не требуют солидных инвестиций и доступны буквально всем. Среди таких идей - экстрим-восхождение на внедорожнике, которое пользуется популярностью на ГЛК «Альмир» (г. Комсомольск-на-Амуре). Поговорить о ресурсах комплекса мы пригласили директора ГЛК Хариса Нурьездиновича Шагимардинова.</strong></p>

Экстрим-восхождение на Лэнд Крузере и проблема летней загрузки решена Экстримгорнолыжная индустрияГЛК Альмир Круглогодичная загрузка - двигатель горнолыжной индустрии. Именно сезонность подвигает управляющих ГЛК к разработке технических новинок. Только чтобы продлить высокий сезон. Зачастую новые идеи вовсе не требуют солидных инвестиций и доступны буквально всем. Среди таких идей - экстрим-восхождение на<p>

Комментариев нет:

Отправить комментарий