воскресенье, 10 февраля 2013 г.

электронная автоматика безопасности парового котла

   - водогрейные котлы ICI REX 300 (Италия) с газовыми горелками Ecoflam BLU 4000.1 MD (Италия) – 2 шт.;

Теплосиловое оборудование:

 респ. Татарстан, г. Елабуга, ОАО "Алабуга-Соте", котельная

   - пусконаладочные работы на паровом котле.

   - наладка систем автоматизации парового котла и вспомогательного оборудования;

   - монтаж систем автоматизации парового котла и вспомогательного оборудования;

   - монтаж дизельной горелки;

Поставка парового котла и вспомогательного оборудования – компания (г. Москва)

На котле также предусмотрен выход насыщенного пара для управления рулевыми механизмами и эжжекторами.

Паровой котел относится к категории ответственного назначения и служит для подачи перегретого пара в главную паровую машину паросиловой установки судна, приводя в действие движительный комплекс судна – гребные колеса, получающие вращение от коленчатого вала главной паровой машины.

Котел ТНS32-P/16L специально разработан и спроектирован для установки на речном судне, с учетом размеров котельного отделения судна и технических параметров пара для работы паровой силовой машины.

   - водоподготовительная установка на основе обратного осмоса с последующей коррекционной обработкой.

   - дизельная горелка Weishaupt RL-10 исп. ZMD (Германия) [мощность горелки – 955÷4525 кВт]

   - деаэрационно-питательная установка ОPL/NV;

     [номинальная производительность котла – 3,5 т. пара/час, давление пара – 16 бар, температура пара – 300±20°С]

   - паровой котел с пароперегревателем ТНS32-P/16L (Чехия);

В качестве котельного оборудования на пароходе установлено:

Проект – реконструкция колесного парохода "К.М. Станюкович", выпущенного в 1957 году в Венгрии.

ПоискО компании Референции Работы ООО "Руис" в 2008 годуНижегородская область, г. Городец, речной колесный пароход "К.М. Станюкович"

Работы ООО "Руис" в 2008 году

Комментариев нет:

Отправить комментарий