среда, 6 февраля 2013 г.

силовой разъем военный перчатка

Титанового крепежа, вон, купил полведра в начале 90-х — и посейчас пользуюсь, сносу ему нет.P Гайки вместо плашек использую. Страшно даже подумать, где тот крепеж сперли

Ну, почти все — силовой плюс проводом шесть квадратов и масса проводом четыре квадрата приходят отдельно, через винтовые соединения. Разъем для больших токов жидковат. Хотел я найти военный десятипиновый железный разъем типа ШР — герметичный, закручивающийся, на большие токи, — но уже не сыскал. В радиомагазине местном все непарные А когда-то их как говна за амбаром было. Мешками продавали на радиорынках после перестройки. И чего я не запасся чем-то в этом роде?

Вообще, кажется, чего проще — жгут сделать. Но, на самом деле, это работа кропотливая и довольно нудная. Зачистил провод, вставил клемму в обжимку, обжал, надел термоусадку, дунул тепловым пистолетом И так шестнадцать раз. На восьмипроводной жгут. Морда на УАЗе съемная, и потому вся электрика на нее приходит через стандартный восьмипиновый автомобильный разъем. Вот такой:

Тот, который на модуль коммутации света:

Мне тут постоянно рассказывают про каких-то китайцев, которые, мол, при такой температуре работают за миску риса в день и счастливы — но китайцев много, а я один. И себя мне жалко, в отличие от. Кроме того, производительность труда при такой температуре падает неимоверно — без перчаток пальцы быстро перестают гнуться, а в перчатках мелкие обжимные клеммочки держать очень неудобно. Так что за три часа я едва-едва один несчастный жгут и собрал.

Да, минус восемь. Но самое неприятное, что через три часа работы набежало еле-еле плюс один.

Стоящие третью неделю стойкие морозы привели к неприятному, но ожидаемому результату — гараж основательно промерз. Начальная температура вчера была:

Околевайтунг - Мысли - Хроники Необитаемого Города

Комментариев нет:

Отправить комментарий