четверг, 7 февраля 2013 г.

подходит ли раздатка от шнивы к ниве

Из года в год у меня была проблема с проездом на дачу И каждый год приходилось ломиться по снежной целине не пролом, и каждый год буксовать и пр пр Ещё тогда была идея купить ниву и сделать к ней лопату, что бы снег чистить) Но это была всего лишь идея, которая проходила с приходом тепла Но вот теперь это превратилось в реальность, в интернете было перерыто много инфы по поводу нивы с отвалом. И очень многие говорили что нива не потянет. Всё это было взято на заметку, и я всётаки решился на это) Постоял возле нивы с рулеткой, поприкидывал размеры Решил сделать 2000х800мм. Тут немного обосную. 2 метра здоровая лопата, но размер взят не с потолка. Решил, что бы ширина лопаты "перекрывала" колёса, что бы те не забуксовывали в оставшемся снегу после чистки. Ну а по поводу высоты в 80см- тут кому как. С низкой лопатой будет видна дорога от света фар, но большое количество рыхлого снега будет переваливаться через верх. С высокой лопатой наоборот. Фар не видно, снег счищается. Это и есть мой случай, но со временем я решил поставить доп. фары на крышу.Далее я поехал на рынок за металлом (основной каркас выполнен из профиля 60х40), ну а потом закипела работа. В интернете полно разных вариантов исполнения, но больше всего мне понравилась конструкция вот у этого кулибина) В принципе у меня конструктив остался тот же, только всё сделано из более крупных профилей, и изменено крепление прицепных профилей. (один идёт в нижний профиль, другой в стойку, видно на фото) Начинал делать всё с самой лопаты. На всё про всё у меня ушло около 5 вечер

Я езжу на и  (до этого  , и  )Руза

Бортовой журнал Лада 4x4 3D Ведродыр

Комментариев нет:

Отправить комментарий