четверг, 7 февраля 2013 г.

интернет-магазин автозапчастей оплата

Можно сделать выводы, что покупка запчастей в интернет-магазине довольно выгодное и удобное мероприятие. Единственная сложность — могут возникнуть сложности с оплатой и доставкой заказанной запчасти — придётся ожидать нек

Благодаря хорошим отзывам изначально я остановил свой выбор на Exist.ru. В Ростове-на-Дону имеется 2 офиса продаж, но есть один существенный минус — для физических лиц необходимо лично оплатить заказ в офисе. И только после внесение предоплаты он будет заказан. Меня это совершенно не устраивало и я продолжил поиски. Дальнейший мониторинг интернета привёл меня к Avtoto.ru. В первую очередь меня приятно удивили цены — даже ниже чем в Экзисте. PИ есть возможность безналичной оплаты заказа. Правда я подстраховался, и по случаю приезда в Ростов заехал в офис — посмотрел что за организация и оплатил заказ. В целом работой магазина и товаром остался доволен и совсем недавно заказал ещё . Об этом напишу отдельно.

В ходе обзора рынка интересующих меня товаров, а в первую очередь меня интересовала , я остановился на 2-х интернет площадках. Первая — это широко известная Exist.ru. А вторая — интернет-магазин Avtoto.ru, развивающийся на Юге России с офисом в Ростове-на-Дону.

Лично я, делал выборку из фирм представленных в моём регионе (Ростовская область) с возможностью самостоятельно забрать заказ со склада и безналичным способом оплаты. Так ка живу не в самом Ростове-на-Дону, то хотел иметь возможность заранее оплатить товар, а потом самостоятельно съездить и забрать.

из отобранных на предыдущих этапах фирм, выбирал ту, которая предоставляет лучшие условия.

Способы доставки товара и физическая расположенность склада интернет-магазина. Тут возможны различные варианты — от курьерской доставки, если магазин находится в вашем городе, до отправки товара по почте или через транспортную компанию (первый вариант дешевле, второй быстрее).

Способы оплаты товара — чем больше вариантов оплаты товара, тем лучше. Покупатель сам выбирает удобную для себя схему. Обычно интернет магазин требует 100% предоплаты заказа и тут главное не нарваться на фирму однодневку (см. пункт первый).

Известность и время работы — не хотелось нарваться на неизвестно какой сайт, созданный несколько дней назад и без гарантий покупки.

Когда я задумался о покупке автозапчастей через интернет-магазин, то главными критериями Pдля меня стали:

Как выбрать интернет магазин автозапчастей?

Сегодня я расскажу о своём опыте покупки запчастей через интернет-магазин. Я покупал себе противотуманную фару и лампы H7 и габаритные лампочки. Ниже я поделюсь какой интернет магазин автозапчастей лучше выбрать, как выбрать, какие критерии отбора я применял, как производилась покупка, как происходит получение товара, стоит ли вообще совершать покупки через интернет магазин. Ну и проведу небольшой обзор популярных интернет магазинов автозапчастей.

Как выбрать интернет магазин автозапчастей

Блог автомобиля Nissan Almera

Как купить запчасти через интернет магазин? Какой выбрать? | Блог Nissan Almera

Комментариев нет:

Отправить комментарий