среда, 6 февраля 2013 г.

фото селены с джастином

И на последок хочу еще раз попросить вас дорогие девчонки отстаньте вы наконец от бедной Селены, ну оставьте вы её наконец в покое. Не наговаривайте на неё и не надо на неё валить все беды. Ведь это выбор Джастина и если мы его фанаты, то мы должны уважать его выбор. А ещё хочу пожелать вам Селена и Джастин насмотреть на всех и не слушать что про вас говорят. Вы самые классные и самая очаровательная пара. Удачи вам.

Только на минуту забудьте про свою мнимую влюбленность в Джастина и просмотрите их общие фотографии и видео. Они же просто светятся от счастья, когда вместе.

Да я понимаю большинство из вас, Я имею виду некоторых поклонниц, вы сходите сума по Джастину. А он в то время выбрал не вас, а Селену, но пожалуйста думайте хоть иногда своим умом. Берегите свои нервы. Ведь ему всё равно против ли вы их союза. Оставьте на конец их в покое.

Знаете я недавно просматривала видео в интернете и нашла два видео которые меня просто поразили. В первом видео Селена и Джастин садятся в машину и только через несколько минут этого, на первый взгляд замечательного видео, я увидела, что Селена плачет. Знаете моему возмущению не было границ. Это как нужно было довести бедную Селену, что бы она плакала, ведь я знаю, что она никогда бы не позволила плакать при людях хоть и не очень сильная.

И по чему многие решили, что они могут распоряжаться жизнью Джастина. Раз они встречаются значит, она ему нравится, это его выбор. Девчонки смиритесь, наконец! И не надо угрожать им, а особо Селене. В конце концов, она не виновата в том, что они любят друг друга!

Я знаю, что многие фанатыP и фанатки не . Но тогда возникает вопрос почему? Ведь она ничего плохого не сделала! Ну да она встречается с Джастином, ну и что? По моему это его жизнь и не нам с вами, его фанатам, решать с кем ему встречаться, а с кем нет. К тому же я на 100% уверена, что нас с вами он точно слушать не станет.

Статья написана посетительницей нашего сайта, вы также можете стать автором в разделе .

Джастин Бибер, Селена Гомес и другие. Песни, клипы, фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий