пятница, 8 февраля 2013 г.

как лучше всего фотографировать фиалки

Cгоряча пообещала написать мануал, а теперь тоскливо сижу перед чистой страничкой: думаю, с чего начинать, и с ужасом вижу, что тема фактически необъят

Зарегистрирован: Октябрь 17th, 2011, 6:23 pmСообщения: 1109Откуда: Москва

 Заголовок сообщения: Re: Фотографируем фиалки: самые общие принципы Добавлено: Ноябрь 13th, 2012, 12:22 am 

Поправляйтесь скорее , будем с нетерпением ждать советов.

Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2012, 9:55 pmСообщения: 58Откуда: СПб

Активный участник

 Заголовок сообщения: Re: Фотографируем фиалки: самые общие принципы Добавлено: Октябрь 29th, 2012, 8:39 pm 

_________________Say what you mean, do what you doGo with the go, but don't stop thinking (c)

Меня очень часто спрашивают, как и на что я снимаю, и чем потом обрабатываю, чтобы получились красивые фото - с хорошей проработкой деталей, правильной цветопередачей и т.д. и т.п.На эти вопросы в двух словах не ответишь. Сразу скажу, что никаких специальных секретов и хитростей здесь нет, и фотоаппарат у меня не волшебный, а самый обычный компакт. Здорово помогает наработанный опыт и самые общие, ну совсем примитивные знания о технике съемки, которые позволяют мне делать снимки "вручную" (а не на автоматике, как многие делают).То же касается и обработки картинок. Фотошоп я осваиваю эмпирическим методом, фактически не умею работать в этой мощной программе, и способна лишь на простейшие действия, как то: отрегулировать цвет, чуть-чуть осветлить экспозицию, добавить резкости, уменьшить картинку до необходимых размеров.В общем, по многичисленным просьбам трудящихся открываю отдельную тему, где буду постепенно делиться "секретами" (в кавычках, потому что на самом деле секретов тут нет).Только предупреждаю еще раз: ни в вопросах фототехники, ни в вопросах техники съемки, ни в обработке картинок я ни разу не спец, а напротив - чайник некипяченый. Ни на какие глубины познаний ни в коем случае не претендую, а могу рассказать только самую малость - ну, какие-то самые общие принципы, которые использую в собственной практике. Более глубокие знания приобретаем на специализированных фотосайтах и форумах Сейчас спина моя немного пройдет, и начну постепенно рассказывать.Только давайте пожалуйста договоримся заранее вот о чем. Я излагаю собственную точку зрения и рассказываю о принципах, которыми руководствуюсь в работе. Это мое личное мнение, я его никому не навязываю, а делюсь им по многочисленным просьбам людей, которым оно интересно. Если вы человек излишне обидчивый и склонны воспринимать любую критику на собственный счет, лучше вообще не читать, чтобы не портить себе настроение Но поверьте - пишу о себе, вспоминая в первую очередь свой собственный опыт. Ведь через все ошибки, о которых ниже рассказано, я благополучно прошла Так что сарказм мой направлен в первую очередь на собственную персону. И вообще, фотограф из меня еще тот, если честно...

Зарегистрирован: Октябрь 17th, 2011, 6:23 pmСообщения: 1109Откуда: Москва

 Заголовок сообщения: Фотографируем фиалки: общие принципы Добавлено: Октябрь 27th, 2012, 4:15 pm 

 [ Сообщений: 38 ] 

 Страница 1 из 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Текущее время: Февраль 5th, 2013, 3:27 am

Форум сайта miniviolets.ru • Просмотр темы - Фотографируем фиалки: общие принципы

Комментариев нет:

Отправить комментарий