суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв новой ауди а4 2012

Двухлитровая модификация обойдется минимум в 1 миллион 470 тысяч рублей, опять же с передним приводом, но с вариатором в стандарте. Зато за полный привод и механику придется подкинуть лишь 14 тысяч, поэтому скорее всего мало кто выберет моноприводный 2.0 TFSI. Мощность равняется 211 л.с, а момент в 350 нм активируется при 1500 об/мин и остается таким вплоть до 4200 об/мин. Повороты атакуются довольно уверенно, а энергоемкая подвеска с завидным энтузиазмом проглатывает неровности и ямы. Весь секрет в подвеске, пятирычажной спереди и с трапециевидными рычагами сзади, причем с рестайлингом инженеры изменили места ее крепления и поколдовали над амортизаторами (у всех обновленных модификаций). Максимальная скорость топовой 4 цилиндровой версии с вариатором равна 240 км/ч, разгон же до отметки в 100 км/ч отнимает 6.9 секун

За 1 миллион 280 тысяч рублей вы сможете передвигаться уже на 170 сильной версии, которая будет оснащена так же передним приводом и механической 6 ступенчатой кпп. За возможность обладать машиной с шильдиком Quattro и асимметричным дифференциалом Torsen нужно доплатить еще 84 тысячи рублей, за Multitronic 70 тысяч. Крутящий момент этой версии увеличился до неприличия и составляет нереальные для такого объема 320 нм(+70 нм), причем в диапазоне от 1400 до 3700 об/мин. Audi решила проблему турбоямы, а педаль акселератора стала более отзывчивой. С механикой седан способен разделаться с первыми 100 км/ч за 8.1 сек (выигрыш на 0.5 сек), причем если грамотно пользоваться селектором кпп, то ускорение сравнимо с паровозным, сам разгон же продолжится вплоть до 230 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 5.7 литра на 100 км пути, лишние 1.4 литра куда-то испарились. Не последнюю роль в этом сыграло применение электроусилителя руля вместо привычного гидравлического.

Для России Ауди уготовила две вариации базовой бензиновой модели 1.8 TFSI. Все они имеют 1.8 литровый 4 цилиндровый силовой агрегат оснащенный смесью прямого и распределенного впрыска, системами старт/стоп и рекуперации энергии (все модификации), а так же турбонаддувом. В зависимости от настройки наддува выдаваемая мощность может равняться, как 120, так и 170 л.с. В последнем варианте, это на 10 сил больше, чем у предыдущего поколения 1.8 литровых моторов, причем новая модификация легче на 3.5 кг за счет уменьшения массы головки блока цилиндров. Цена 120-ти сильной версии стартует с отметки в 1 миллион 130 тысяч рублей. За эту сумму вы получите автомобиль с передним приводом и механической 6 ступенчатой кпп, за вариатор Multitronic придется раскошелиться еще на 70 тысяч рублей. Уже в базе автомобиль оснащен системой Audi drive select, с помощью которой можно менять режим отклика педали газа, настройки электроусислителя и климатики. Система ESP с электронным дифференциалом так же входит в стандартную комплектацию, так же как и система контроля усталости водителя и аудиосистема Chorus с CD/радио.

Торпедо прежнее, без масштабных преобразований. Его дизайн и ныне вызывает самые приятные ощущения. Приборная панель сливается с центральной консолью воедино. Крупный дисплей на центральной консоли находится в слегка наклоненном положении, водитель без труда прочтет с него всю необходимую информацию. Вообще эргономика рабочего места всегда один из главных коньков немецких автомобилей. За все неполные 4 года, что производят B8 поменялось лишь рулевое колесо, и разве что цветному дисплею на центральной консоли добавили насыщенности. Интерьер теперь щеголяет обилием хромированных элементов. Покупатель имеет право выбрать один из нескольких вариантов отделки торпедо, дверных панелей и центрального тоннеля вставками из темного ореха, клееного дуба, ясеня, а так же технологичного алюминия. В зависимости от типа выбранной отделки варьируется антураж внутреннего убранства от холодного технологичного до роскошного, с оттенками старомодности. Поменялись и органы управления системы MMI. Теперь разобраться с ней будет легче, количество кнопок по обе стороны джойстика снизилось до четырех. Сидения теперь обиты кожей Fine Nappa. Пространства внутри не прибавилось, естественно, база же осталась прежней, да и в принципе места на заднем диване для автомобиля подобного класса достаточно. По крайней мере двое человек среднего роста чувствуют себя вполне комфортно. Всего в салоне могут разместиться пятеро пассажиров. Багажник седана радует своими 480 литрами объема, универсал же жонглирует объемом от 490 до 1430 литров в зависимости от конфигурации сидений.

Сразу понятно что дизайнеры не испытывали маниакальное желание во что бы то ни стало кардинально поменять внешний вид автомобиля. Это и не нужно. Поменяй экстерьер на чуть более смелый и сразу отвалится какая-то часть потенциальных покупателей. Тем более с ним можно и не угадать. Дилетант скорее всего и не заметит преобразования во внешности с первого раза, хотя они и есть. Все дело в несколько приевшимся, уже ставшим консервативным передке. Обновленной A4 естественно не претендует на звание прорыв года в дизайне, но при пристальном созерцании передней части видна довольно кропотливая работа по части ретуширования. Естественно, это идущая в ногу со временем форма фар с более спокойной линией светодиодов, но так и пышущая агрессией. Это и подкорректированная форма щита радиаторной решетки в духе других моделей концерна. Решетка имеет уже не четыре, а шесть сглаженных углов, маленький, но симпатичный штришок. Ну и конечно же эта извечная игра с бампером, в нашем случае он тоже несколько изменен вместе с противотуманными фарами. Со стороны профиля изменений вообще нет, но он по прежнему великолепен, лишь только фонари, бампера и диски выдают то, что перед нами транспортное средство из 2012 года. Сзади естественно никаких откровений не наблюдается. Стали чуть другими половинки фар, расположенные на багажнике, изменился рисунок оптики, а бампер получил дополнительную выштамповку недалеко от основания. С универсалом аналогичная песня, обновлены передняя часть и корма в аналогичном с седаном духе. Размеры: Длина — 470.1 см; Ширина — 182.6 см; Высота — 142.7. База — 280.8 см.

Порой человек не замечает насколько быстротечна жизнь. Вчера ты был еще совсем мальчишкой, сегодня вполне себе взрослый состоявшийся человек, а завтра седой старец с горсткой воспоминаний о былом. Подобная аналогия прослеживается и в автомобильном мире. Что сегодня притягивающий взгляды блестящий седан последнего поколения, завтра почти никому не нужный кусок металла. Кажется буквально на прошлой неделе Audi презентовала новую, а на самом деле рестайлинговую A4, в простонародье B7, с ее захватывающей формой радиаторной решетки. Бог ты мой, это был конец 2004 года, прошло уже больше 7-ми лет, вот так разум проглатывает целые десятилетия. В начале декабря прошлого года компания провела презентацию обновленной A4 на территории Португалии. Попытаемся найти отличия от оригинала образца 2008 года. Итак, тест драйв Ауди А4 2012.

Опубликовал lawyer - Ноя - 22 - 2012

Тест драйв автомобиля Ауди а4 2012: делимся впечатлениями. : Мир автомобилей

Комментариев нет:

Отправить комментарий