четверг, 7 февраля 2013 г.

как установить фильтра воздушного 2110

АЗЛК ВАЗ ЗАЗ ГАЗ УАЗ Все отечественные автомобили гавно

Какой отечественный автомобиль лучше

РегистрацияЗабыли пароль?

Панель управления

Наши четырехколесные друзья

Тюнинг,эксплуатация и доработки АЗЛК

Размышления и информация о АЗЛК

Автоновости мира

Навигация по сайту

Доработка воздушного фильтра Ваз 2110Замена масляного фильтра МосквичаПовышение мощностных характеристик мотораУстановка двигателя f3rУстанавливаем двигатель от Audi-80 на Москвич-2141

Похожие новости:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Но простой установки мне было мало, дай что-нибудь усовершенствовать. Поэтому под мою мега переделку попала и черепаха, которую я решил немного доработать. Прочитав много отзывов, я задумался над тем, что стоковая черепаха «душит» двигатель. Вот этот недостаток и нужно было мне устранить. Прежде чем что-то начинать я приобрел запасную черепаху. Затем купил корпус фильтра и собственно воздушный фильтр 2110.  Также достал полипропиленовую трубу большого сечения. Черепаху я переделал первой: большим паяльником я вырезал верхушку, по отверстию выпилил трубу и припаял к черепахе. Затем настал черед корпуса фильтра.

Ничего, думаю установлю, тогда посмотрим, что можно сделать. Установил новый воздушный фильтр, прокачал бачок и, естественно, фильтр начал в нем болтаться. Пришлось вытащить свою покупку и отнести её обратно в магазин. Там выслушали мою печальную историю и сжалились надо мной: достали еще четыре фильтра. Но и те оказались короткими. Затем я решил поехать в другой более дорогой магазин, в котором тоже должны были быть фильтры. Там фильтры также оказались короткими. Тогда, как резервный вариант, я решил установить фильтр воздушный 2110.

    Решил я как-то поехать в магазин за новым воздушным фильтром для своего азлк 2141. И как любой счастливый покупатель решил сразу, не отъезжая от магазина, его поменять. Снял свой старый фильтр и положил его рядом с новым фильтром. Каково же было мое изумление, когда обнаружилось, что новенький фильтр короче старого почти на сантиметр.

Категория: | Просмотров: 5970

Устанавливаем воздушный фильтр 2110

» » Устанавливаем воздушный фильтр 2110

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Устанавливаем воздушный фильтр 2110 » Сайт посвященный марке Москвич-АЗЛК

Комментариев нет:

Отправить комментарий